+7 926 747 50 38

+7 915 441 11 18

Отправить заявку
Заказать звонок

Вертолёты Robinson

R22 Beta II Robinson R22 Beta II
В воздухе с 1979 году. Успех оправдан простой и надежной конструкцией, низкой ценой. Все панели обшивки выполнены из алюминия и стеклопластика. Двухлопастный рулевой винт, Несущий — полужесткого типа. Трубчатые опоры крепят к фюзеляжу полозковое шасси. Особенность модели: двигатель без капота в задней части фюзеляжа для облегчения его обслуживания. Только 2 места в кабине: для пилота и пассажира. Кликните и ознакомьтесь подробней с фотографиями и техническими характеристиками этого вертолета.
R44 Raven I Robinson R44 Raven I
Совершает полеты с марта 1990 года. В свободной продаже с 1993 года. По заявлениям статистики — это самые безопасная модель среди всех вертолетов этой грузоподъемности благодаря надежной конструкции. Устанавливается карбюраторный двигатель Lycoming O-540, показавший свою высокую надежность. В обшивке используются панели алюминиевые и стеклопластиковые. Хвостовая балка из цельной металлической монококовой конструкции, Несущий винт высокоподнятый двухлопастной, который позволяет безопасно совершать посадку вовнутрь даже пассажирам при работающем двигателе. Есть автомат поддержания оборотов несущего винта и гидроусилитель для облегчения процесса управления. Кликните и ознакомьтесь подробней с фотографиями и техническими характеристиками вертолета.
R44 Raven II Robinson R44 Raven II
Производится с 2002 года, следующая модель после Raven I. Основные отличия: мощный инжекторный двигатель Lycoming IO-540, лопасти увеличенной площади, более совершенная электросистему 28В. Эта модель более грузоподъемная, подходит для полетов в горах, в жарком климате. К базовой комплектации можно уставить кондиционер. Управление вертолетом аналогично предыдущей модели — для разгрузки пилота установлен автомат поддержания оборотов несущего винта, гидроусилитель. Кликните и ознакомьтесь подробней с фотографиями и техническими характеристиками вертолета.
Clipper I.jpg Robinson R44 Clipper I
Модификации вертолёта Robinson R44 Clipper I выполнена на базе Raven I. Основное назначение — полеты с посадкой на воду. Оборудуется 2 видами поплавков: стационарными и надувными. Стационарные предназначены для уменьшения крейсерской скорости (на 15 км/ч), их вес 20 кг. Надувные поплавки — только для аварийной посадки на воду и не влияют на скорость. Поплавки наполняются инертным газом за секунды по команде пилота. Отличие от других моделей: дополнительная антикоррозийная обработка и ряд доработок для посадки на воду. Кликните и ознакомьтесь подробней с фотографиями и техническими характеристиками вертолета.
R44 Clipper II Robinson R44 Clipper II
Модификации вертолёта Clipper II выполнена на базе Raven II. Основное назначение: полеты с посадкой на воду. В комплекте 2 вида поплавков: стационарные (вес 20 кг) и надувные аварийные. Поплавки наполняются инертным газом перед посадкой за секунды. Отличие от других моделей: дополнительная антикоррозийная обработка и необходимые изменения в конструкции для посадки на воду. Кликните и ознакомьтесь подробней с фотографиями и техническими характеристиками этого вертолета.
R66 Turbine Robinson R66 Turbine
5-ти местный вертолет. На рынке с 2011 года, но на российском только с марта 2013 года. Особенности: прост в управлении (Т-образное, переучиться на эту модель быстро), показал свою надежность за годы эксплуатации, большой багажник, более скоростной, повышенная шумоизоляция салона и энерговооруженность. Специально разработан установленный газотурбинный двигатель Rolls-Royce RR300, сочетающий все лучшее от модели R44. В базовой комплектации заправка осуществляется керосином. Кликните и ознакомьтесь подробней с фотографиями и техническими характеристиками этого вертолета.